Гратен из лосося с овощами


Четверг — рыбный день, и я в поисках нового рецепта снова оказалась на французском сайте marieclaire.fr/cuisine, и там нашла замечательную подборку рыбных запеканок.
Почему именно запеканки меня интересуют? Дело в том, что я покупаю на местном рынке замороженные брикеты обрезков лосося. Т.е.это кусочки вкусной семги, но они годятся по большей части на запеканки, пудинги и котлеты.
И вот один из таких рецептов меня заинтересовал — гратен из лосося с мелкими овощами, правда там в качестве овощей представлены замороженный зеленый горошек и морковь. Я подумала и заменила морковь на цветную капусту, а зеленый горошек на замороженную спаржу, и еще некоторые незначительные отступления, т.е. мой рецепт по мотивам.
Но получилось вкусно.

На 2 порции:
1/2 небольшого кочана цветной капусты
80 г замороженной спаржи
100 г тертого сыра
80 мл сливок 22% или 33%
250 г мякоти лосося
соль и перец

Приготовление
Разогрейте духовку до 200°C .
Цветную капусту разобрать на соцветия. Готовьте её в кипящей подсоленной воде в течение 10 минут.
Добавьте спаржу и готовьте еще 3 минуты.

Слейте.
Выложите кусочки рыбной мякоти в форму для запекания.
Добавьте половину сливок и овощи. Затем оставшиеся сливки. Посолить, поперчить.
Посыпьте сыром.

Поставить в духовку на 20 мин.

Обсуждение рецепта на сайте.

Оставьте комментарий