Салат «Буржуа» (с курицей и ананасами)


Этот салат, который на 8 марта я готовила уже не в первый раз, на самом деле впервые упомянула  Тамара, от нее мы о нем и узнали еще в новогодние дни, и я готовила с ее слов без рецепта. Мне очень понравился, и не только мне, он нравится всем девочкам. Обычно у меня после запекания курицы остается несъеденной грудка — на другой день делаю этот салат.
Всегда пользуется успехом. Однажды в доме не оказалось ананасов, и я заменила их курагой — тоже было вкусно.

Продукты:
филе куриной грудки — 200г
ананасы консервированные — 150г
яйца — 2 шт.
сыр твердый — 100г
орехи грецкие — горсть
майонез по вкусу ( 2-3 ст.л.)
Приготовление.
Куриную грудку отварить или запечь, порезать кубиком.
Яйца отварить и порезать, нарезанные ананасы вынуть из сиропа, откинуть на сито, если кольцами порезать, сыр натереть на крупной терке.
Смешать все ингредиенты, добавить измельченные грецкие орехи, заправить майонезом по вкусу.
Обсуждение рецепта на сайте.

1 comments on “Салат «Буржуа» (с курицей и ананасами)”

  1. Вкусно


Оставьте комментарий