Цукаты из цитрусовых


Раньше часто покупала цукаты из помело, но потом что-то стал меня смущать их ядовито-зеленый цвет. Да и цены на них подскочили изрядно. Почему бы не попробовать сделать самой, подумала я, ведь шкурки всё равно выбрасываются, чем рискую?
Ориентировалась вначале на блог La Perla. Сейчас, когда я сварила уже 4-ю порцию, выработала свой способ приготовления.

Необходимые продукты:

  • Шкурки грейпфрутов, свити, апельсинов — 0, 5 кг
  • Сахар — 0,6 кг
  • Вода — 1 стакан

Способ приготовления:

  1. Собранные шкурки цитрусовых нарезать полосками в палец шириной и замочить в воде.
  2. Воду менять минимум дважды в день, примерно 5 дней с водой уйдет вся горечь. (Кстати, слитая вода желтоватого цвета хорошо идет для полива комнатных цветов). По окончании шкурки хорошо отжать от воды.
  3.  Из воды и сахара вскипятить сироп и опустить туда шкурки. Поварить на среднем огне 5 минут. Закрыть крышкой и дать остыть. Затем убрать в холодильник.
  4.  В течении следующих 5-ти дней повторять эту процедуру (к примеру, вечером поварили, утром убрали в холод, вечером снова варим по 5-7 минут).
  5. Когда шкурки равномерно проварятся (это будет видно), вытащить их на обсушку. Я сначала даю им стечь над кастрюлей
  6. Затем выкладываю на просушку на доску или лист пергамента. Сушу дня два (летом может будет еще быстрее)

Оставшийся сироп использую в выпечке, а полученные цукаты укладываю в сухую ёмкость. Я не обваливаю дополнительно в сахаре, мне и так очень сладко и вкусно.

Приятного аппетита!

Обсуждение на сайте «Наш дом»

Оставьте комментарий