Potato scones


Картофельные сконы

В продолжение темы о сконах.

Подсела я на картофельные сконы. Есть много способов и рецептов — из картофеля в мундире, с яйцами и без, с добавлением молока и без, круглые и треугольные. А я для себя выбрала вот такой оптимальный рецепт. Причём готовила, используя разный картофель, и из любого получается замечательно. Даже из «вчерашнего», разогрев (освежив) его немного в микроволновке.

Продукты:
Для 8 сконов необходимо:
картофель – примерно 250 г (3 большие или 4 средние картофелины)
сливочное масло – 50 г (или 2 столовые ложки растительного)
мука – примерно 150 мл
разрыхлитель – 1 чайная ложка
соль – 1 чайная ложка

Приготовление:
Отворить картофель, слить, поставить обратно на маленький огонь на пару секунд, подсушить, огонь выключить, оставить открытую крышку.
Если варю картофель специально для сконов, нарезаю небольшими кубиками, для ускорения процесса. На фото картофель вчерашний, оставшийся от ужина.

Из тёплого картофеля и масла приготовить пюре.
Здесь сливочное, обычно его по рецептуре добавляют, но сама я чаще делаю с растительным, мне так нравится.

Смешать вместе все сухие ингредиенты и добавить в картофель.
Размять рукой.

Не усердствуя, замесить из массы тесто и разделить на две части.

Руками сформировать плоский круг, можно скалкой раскатать, мне удобнее руками.
Разделить лепёшку на 4 части.

Налить небольшое количество масла на разогретую сковороду, бумажным полотенцем убрать излишки.
Сковорода должна быть только слегка смазана маслом.

Обжарить сконы с каждой стороны минуты 4-5, до золотистого цвета.

Я часто готовлю эти картофельные сконы. У нас дома их все полюбили, а я особенно ещё люблю за простоту приготовления, а также утилизацию оставшегося варёного картофеля. Вкусно очень!

Приятного аппетита !

Обсуждение рецепта на сайте «Наш дом»

Оставьте комментарий