Ржаные блины


Перед приближающейся масленицей тренируюсь , пеку блины. На сей раз ржаные.  Попробовала рецепт из «Гастронома», но там мука 1:1 , а этом http://www.kulina.ru/articles/37325/ больше ржаной, и блинчики тонкие , кружевные.

Рецепт немножко изменила,  результатом довольна. Рекомендую!

Для блинов:

молоко 2,5 стакана
пшеничная мука 50 г
ржаная мука 120 г
яйца 2
сахара 2 ст л ( можно меньше)
соль  щепотка
масло растительное

Начинка:

яблоки 2 шт больших
сливочное масло 1-2 ст.л.
сахар по вкусу
ванильный сахар  ( пакетик)
лимонный сок примерно 0,5 ст.л.

Приготовление:

Подогреть молоко, чтобы было теплым, не горячим. Всыпать сахар, соль. Добавить чуть взбитые вилочкой яйца, всыпать муку, хорошо перемешать. Обязательно дать постоять. В рецепте 20 мин. У меня стояло 1,5 часа.

Перед жаркой влить пару ложек масла, перемешать, если кажется густоватым, можно добавить теплой воды. Я добавила примерно 100 мл. Тесто получается с мелкими пузырьками.

Жарить на хорошо разогретой сковородке. Я сковороду смазываю промасленной салфеткой.

Вот такая у меня есть лопаточка удобная , кажется, уже хвасталась.

Параллельно с блинами приготовить яблоки. Немножко суетливо, пришлось позвать помощников. Яблоки мелко нарезать, потушить в сливочном масле. В конце добавить огня и насыпать сахара, чтобы яблоки карамелизовались. Я еще чуть лимонного сока добавила.

Вкусные блинчики, если уменьшить количество сахара в тесте, то можно подать с соленой рыбкой, икрой.

Обсуждение на сайте «Наш дом»

Оставьте комментарий