Блинчики с сыром, яблоками и ветчиной.


Интересное сочетание продуктов в начинке,  нам понравилось. Идея начинки взята из журнала «Virtuvė»

У меня начинки хватило на 8 блинчиков. Остальное тесто я оставила, может завтра приготовлю.

Укажу свои пропорции :

тесто:

молоко 600 мл (мне пришлось еще чуть добавить воды в готовое тесто, для достижения нужной консистенции, тут зависит от муки)
мука 250 г
яйцо 1 шт ( в рецепте 2 шт)
соль щепотка
сахар 2 ст.л.(без горок)
раст.масло 2 ст.л. ( в исх. растопленное масло)

начинка:

ветчина 100 г
яблоки твердых сортов 2 шт
сыр ферментный  100 г( в рецепте 200г)
лимонный сок  из четвертинки лимона ( в исх.рецепте нет)
соль, перец по вкусу

Приготовление:

Смешать продукты для теста, тать постоять минимум 30 минут. Пожарить блины. Они получаются очень тоненькими, можно на вторую сторону не переворачивать, только дождаться пока все тесто схватиться. Я протираю сковородку садфеткой, чуть смоченной раст. маслом. Можно использовать кусочек сала.

Я натерла яблоки для начинки и полила их лимонным соком. В исходном рецепте, их и ветчину нарезали кубиками (красиво). Я сэкономила время. Сыр тоже натерла. Ветчина у меня была в нарезке, я ее еще порезала, получились квадратики. Посолить, поперчить начинку по вкусу.

Положить по две столовых ложки начинки на блинчик, свернуть конвертиком. Можно обжарить, я просто поставила в духовку (200 гр) минут на 7-10. Положив на каждый блинчик по чуть-чуть сливочного масла.

Подать с пылу, с жару. Можно со сметаной. На фото уже подостывшие экземпляры , остальные употреблены правильно. 🙂

Из того же теста допекла блины. Начинку приготовила , нарезав яблоки кубиками. Этот вариант нам больше понравился. ( 150 г ветчины, 150 сыра, 2 твердых яблока)

Блинчики снова поленилась обжаривать , запекла в духовке. 10 мин. при 200гр.

Обсуждение рецепта на сайте«Наш дом»

Оставьте комментарий