Паста с вешенками и куриной грудкой.


Очень понравился рецепт из № 7 журнала Virtuve…
Макароны ореккьетте(orecchiette) с вешенками и розмарином. Решила добавить к исходному варианту еще куриную грудку.


Сразу напишу, что сами эти макарончики я делала впервые. Заглядывала в журнал, но допустила некоторые неточности в формовке самих «ушек». Они у меня получились похожими на сушеные абрикосы.

Паста собственного изготовления очень хороша, но при недостатке времени можно и готовую использовать.

Для теста :

Мука 350 г
желтки 5 шт
томатная паста 160 г ( у меня была двойная 140 г)
красная карри паста 1ч.л. ( у меня был порошок карри , 1 ч.л.)
оливковое масло 2 ст.л.
соль ( положила 2 щепотки)
перец ( добавляла белый перец)

Продукты:

куриная грудка 300 г ( в рецепте не было, можно было и все 500г добавлять)
вешенки 200 г
сушеные помидоры 100 г ( у меня были сушеные,залитые маслом)
черные оливки без косточек 100 г
белое сухое вино 100 мл
оливковое масло
розмарин 2 веточки ( я что-то забылась и только одну добавила)
чеснок 6 зубчиков
соль
перец (смесь, свежемолотая)

Напишу как сама готовила, последовательность чуть отличается от оригинала:

1. Из в.у. инградиентов замесить тесто. Я сначала все смешала миксером, насадками для теста, потом вымешивала вручную.
Получился вот такой апельсин.

2. Оставила тесто на 20-25 минут под пленкой отдохнуть.

3. На этапе формирования самих ушек перепутала размеры , сделала колбаски диаметром 1см, а отрезала таблеточки по 0,5 см. Нужно было сделать наоборот.

При формовке нужно вдавить одну сторону, чтобы получилось нечто похожее на ушко.

4. Получилось две таких доски. Размером каждая примерно 2-1,5 см.
Ушки заготовила днем, чтобы вечером только отварить. Оставила подсыхать на досках чуть припыленных мукой.

5. Куриные грудки нарезать кусочками на укус, помидоры и вешенки тоже. Чеснок пластинками.

6.Поставить кипятить подсоленую воду для варки макарон, опустить в воду макароны и варить минут 5 от закипания. Следить чтобы не прилипли к дну.

7. На широкой сковороде разогреть масло, слекга обжарить в нем пластинки чеснока, извлечь. В масле обжарить кусочки куриной грудки до легкой румяной корочки, курицу чуть подсолить, добавить к ней вешенки, чуть позже помидоры и розмарин. Вернуть пластинки чеснока. Жарить все минут 10.


8. Тем временем макароны уже готовы, их нужно слить, и слегка охладить под струей холодной воды. Оставить обсыхать в сите.

9. К курятине и вешенкам добавить вино, дать закипеть. Добавить оливки и макароны. Тушить все 5-7минут.

10. Можно подать с натертым пармезаном. У меня без него.

Обсуждение рецепта на сайте

Оставьте комментарий