«Кабанина»


Этот рецепт я нашла в Школе Гастронома. Очень давно. Приготовила, поделилась с подругами… и забыла на несколько лет. Не так давно мне о нем напомнила Татьяна, даже название придумала. С тех пор я  неоднократно готовила эти рулеты. Курица не пересушивается, приобретает копченый вкус. В оригинальном рецепте рулеты смазывались томатной пастой + соевый соус. Со временем я отказалась от томата, без него получается более натуральный и нежный вкус. Одна моя гостья сделала по этому рецепту горячую закуску, в несколько раз уменьшив размер, получилось просто замечательно. Сытное, нарядное блюдо.

продукты

  •  куриное филе 400г
  • бекон 200г
  • сыр российский 70г

 

для смазки

  • соевый соус 1ст.л.
  • оливковое масло 2 ст.л.

приготовление

Смешать соевый соус и оливковое масло.

Филе вымыть, высушить, выложить на разделочную доску, накрыть пищевой пленкой и отбить до толщины 0,5 см.

Сыр разрезать на 4 кусочка(по числу куриных филе)
На каждый кусок курицы положить сыр.
Завернуть рулеты.

Обернуть рулеты беконом и сложить в смазанную растительным маслом форму для запекания.

Духовку разогреть до 200.
Рулеты смазать соусом. (от того, насколько густо вы смажете, будет зависеть соленость вашего блюда). Дополнительно не солить!!!
Форму в духовку на 25 мин.

Приятного аппетита!

Обсуждение рецепта в форуме

Оставьте комментарий