Печёночный тортик


Наконец, я попробовала приготовить печёночный тортик. Никогда раньше не готовила и не ела, но не так давно попробовала самый простейший тортик в ресторане на базе отдыха, и он мне очень понравился. Разумеется, никто не рассказывал мне, что было в том тортике и как его готовили. Начинку я изучила самостоятельно, а блинчики готовила исходя из своего опыта и ориентируясь на свой вкус. Получается очень вкусная и симпатичная закуска из доступных продуктов, ну и большой простор для фантазии в выборе начинки.

Продукты:

печень индейки (куриная) 400 г
сметана 2 ст. л.
яйцо 1 шт.
соль 1/2 ч. л.
сахар 1 ч.л.
мука 1 ст. л. ( 20 г)
французские травы
перец

начинка:

грибы (шампиньоны) 300 г
лук 500 г
чеснок 1-2 зубчика
укроп
морковь 500 г
майонез (сметана, творожный сыр)

Приготовление:

Печень очистить от прожилок и плёнок, добавить яйцо, сметану, соль, сахар, специи, муку и измельчить блендером. Должно получиться однородное жидкое тесто.

Изжарить тонкие блинчики на сковороде. Я жарила на блинной сковороде, слегка смазывая её маслом.

У меня получилось 10 блинчиков.

Для начинки обжарить натёртую морковь и мелко нарезанные грибы на разных сковородках. И в морковь, и в грибы я добавляла лук, но к морковной начинке я добавила ещё и чеснок, а к грибной — укроп.
Собираем тортик. Печёночный блинчик слегка смазать майонезом и морковной начинкой. Вместо майонеза можно брать сметану, смесь сметаны с майонезом или творожный сыр.

Затем, накрыть следующим блинчиком, чуть смазать его майонезом и грибной начинкой.

Чередовать слои, пока вся начинка не кончится. Самый верхний блинчик я оставила без начинки, заключила тортик в кольцо и поставила сверху миску с подходящим диаметром дна, чтобы тортик выровнялся, и убрала его в холодильник на 2 часа.

Затем убрала кольцо и смазала верх начинкой. Чтобы верх был из моркови, нужно чтобы морковной начинки было больше грибной ( я промахнулась). В ингредиентах я указала необходимое количество.

Украсить на своё усмотрение, подойдут маринованные огурчики, яйцо, зелёный лук.

Приятного аппетита!

Обсуждение рецепта на сайте

 

Оставьте комментарий