Густой овощной суп с чили и шоколадом-автор Калининградка


Рецепт взят у этого автора http://my-happyfood.livejournal.com/806382.html
Фактурный, очень вкусный и сытный суп — прекрасный во всех отношениях!

Продукты:(рассчитано на 3-4 порции):

1 банка фасоли(белой,черной или красной на ваше усмотрение)
1 баклажан
1 крупный картофель
1 крупный лук(красный)
1 болгарский перец
1 банка томатов в с/с
2 зубчика чеснока
1 чили
20-30 г горького шоколада( у меня бы швейцарский 85%)
1 ч.л. тростникового сахара
1 ч.л. тмина
1 ч.л. тимьяна
1 ч.л. паприки(не полная)
оливковое масло/масло авокадо(4-5 ст.ложек)
овощной бульон — около 2 стаканов
соль и перец
зелень

Изображение

Т.к. у меня не было овощных бульонных кубиков, я приготовила овощной бульон сама — это единственный момент, который увеличил время приготовления, т.к. оно, это время, весьма небольшое, чем особенно меня привлек этот рецепт..
Итак, варю бульончик овощной

Изображение

А пока он варится — готовим остальные ингредиенты…

Изображение

Итак, всё приготовлено — начинаем:
Лук и чеснок измельчить и обжарить на масле до мягкости. Добавить измельченный чили и нарезанный сладкий перец, помешивая обжаривать на большом огне пару минут. Добавить баклажан и картофель нарезанные небольшими кубиками. Добавить пряности — тимьян и тмин и паприку молотую сладкую, и перемешать. Жарить еще пару минут.

Изображение
Влить рубленные томаты, добавить соль, перец, шоколад и овощной бульон. Влить фасоль с жидкостью(можно и без). Добавить сахар.

Вот он — ключевой момент!
Изображение

Вот собственно и всё…

Небольшая ремарка: в авторском рецепте суп доваривают в духовке, как бы запекают. Я этого не делала, т.к. не люблю когда супы «упревают» в духовке… Вместо этого я просто его поварила минут 15 на плите. И всё! На мой вкус этого вполне достаточно.
Конечно, я несколько облажалась — суп получился не слишком красивым… :oops:

Надо было купить белую фасоль, желтый болгарский перец, ну или хотя бы не выливать жидкость от фасоли из банки…Тогда бы он получился более эстетичным на вид…Правда не знаю каким он был на вкус, но мой получился пусть и неказистым, но очень вкусным….Шоколад не чувствовался совсем в своем привычном вкусе, но явно давал оттенок…Короче, все, кому посчастливилось его попробовать, оценили этот простой в приготовлении, но достаточно изысканный по вкусу, сытный и наваристый супчик!

Приятного аппетита !

Обсуждение на сайте «Наш дом»

Оставьте комментарий