Конфитюр из брусники

By: Fanny

Сен 09 2015

Метки: , , ,

Раздел: Рецепты

Оставьте комментарий

Aperture:f/2.8
Focal Length:6.1mm
ISO:320
Shutter:1/0 sec
Camera:Canon PowerShot G10

В журнале «Савер», откуда я взяла рецепт, этот конфитюр подавался к паштету из говяжьей печени. Я паштет пока не готовила, а вот брусника у меня есть и я решила попробовать сделать этот конфитюр, пришлось отказаться от пряных трав, просто потому, что их не было под рукой, а были только основные составляющие — брусника и мед.

Ингредиенты:

брусника — 500г
мед — 3 ст.л.
 — факультативно:
несколько веточек тимьяна и розмарина
1-2 звездочки бадьяна
10-12 шт. гвоздики

BRUSNIKA1

Приготовление.

В кастрюлю выложить бруснику и мед. Если вы готовите по полной программе, то добавить травы и сухие специи, завернутые в марлечку. Я варила в мультиварке.

BRUSNIKA2
Довести до кипения (можно плеснуть немного воды) и варить на медленном огне 2 часа.
Из готового конфитюра удалить травы и специи.

BRUSNIKA3

Обсуждение рецепта на сайте.

Оставьте комментарий