Банановые панкейки с домашним сыром


Новый этап кулинарного конкурса привел меня в Америку.
Традиционный американский рецепт — панкейки, родня наших оладьев, могут быть с различными добавками, я выбрала бананово-сырный  вариант.
Банан придает приятный аромат, а домашний сыр — дополнительную пышность.

Ингредиенты.

мука — 1 стакан
яйца — 2 шт.
банан — 1 шт.
зерненый творог (домашний сыр) — 100г
сахар — 2 ст.л.
молоко — 1/2 стак.
разрыхлитель — 2 ч.л.
оливковое масло  — 1 ст.л. + для жарки
соль

PANC1

Приготовление.

Банан пюрировать блендером, добавить к нему домашний сыр (он же зерненый творог, по-английски называется Cottage Cheese ), взбить.
Муку с разрыхлителем просеять, добавить яйца, сахар, соль, вымесить тесто, влить молоко и бананово-сырную массу, добавить 1 ст.ложку оливкового масла, тщательно вымесить.

PANC3
Консистенция теста немного гуще, чем на оладьи.
Сковородку хорошо разогреть, смазать оливковым маслом, выложить большую ложку теста.

PANC4
Когда схватятся края, перевернуть на другую сторону, обжаривать до готовности.
Я сразу многовато выложила теста, первый панкейк получился большим, и потом специально стала придерживаться этого размера.
У меня получилось 8 довольно крупных блинчиков, если уменьшить размер, будет 10-12.
В американской традиции подавать панкейки с кленовым сиропом, я заменила его медом.

Обсуждение рецепта на сайте .

Оставьте комментарий