Пирожное на сковородке (Pancakes)


Я не очень люблю блины. И уж совсем не люблю блины на соде. А вот  Панкейки, так популярные в Америке и Канаде, покорили  мое сердце. Прежде всего способностью впитывать любой соус в считанные секунды, но при этом сохраняя структуру. Перелопатила массу рецептов и выбрала за основу Панкейки на сметане. (главным  образом потому, что нужно было употребить залежавшуюся сметану). В моем представлении, отличительные признаки панкейка – форма и размер, абсолютно ровная верхняя сторона и дырявчатая нижняя. Мне кажется, что все получилось, хоть исходный рецепт я изменила.

продукты

сметана  1 стакан
молоко  1 стакан
мука       250г
яйцо 1 шт.
сахар 2 ст.л. без верха
соль 1 ч.л. без верха
разрыхлитель 2 ч.л. без верха
растительное  масло 2 ст.л.

приготовление

В миксере смешать сметану, молоко, яйцо, сахар, соль, добавить муку с разрыхлителем и тщательно размешать. Оставить на 10 минут. Добавить растительное масло, хорошенько размешать.

SONY DSC

Вылить порцию теста на сильно разогретую сковородку (у меня 13 см по дну)  чуть-чуть смазанную маслом.

SONY DSC

Как только верхняя сторона покроется пузырьками,  перевернуть панкейк на другую сторону. Выпекать на умеренном огне.

Если тесто поплотнее, то лучше подождать пока пузырьки лопнут,

SONY DSC

Если пожиже, лучше перевернуть пока не лопнули

SONY DSC

(от этого зависит дырявчатость).

SONY DSC

Готовый  панкейк снять,  сковородку больше не смазывать!

SONY DSC

Испечь остальные панкейки.

SONY DSC

Подавать с медом, кленовым сиропом, сметаной. У меня был шоколадный соус – ничего не слиплось!

Приятного аппетита.

Обсуждение рецепта на форуме

Оставьте комментарий