Грушевый мармелад

By: SvetaS

Авг 19 2014

Метки: , ,

Раздел: Варенья-джемы, Рецепты, конфеты

Оставьте комментарий

Aperture:f/5.6
Focal Length:30mm
ISO:100
Shutter:1/320 sec
Camera:DSLR-A290

Я готовлю мармелад из мелких груш из своего сада. Так как эти груши поспевают всегда в пост, то делаю я мармелад с растительным маслом. Со сливочным получается нежнее, но для меня этот рецепт ценен именно тем, что получаются конфеты, которые можно есть в пост. Так как после вываривания запах груш пропадает, то можно добавить ароматизатор, я этого не делаю.

продукты
груши 2 кг
сахарный песок 400г
растительное масло без запаха или сливочное 60мл

приготовление
Груши очистить от шкурки и косточек, нарезать кусочками.

SONY DSC
Налить масло в кастрюлю с толстым дном (я все делала в воке), обжарить груши в масле до мягкости (примерно 5 минут).

SONY DSC
У меня при этом выделилось очень много сока. Если его нет, то нужно добавить 3 ст.л. воды, убавить огонь, и варить до полного разваривания груш (20-30 минут)
Груши пюрировать в блендере, выложить в кастрюлю, добавить сахар, хорошенько размешать и поставить на огонь до полного выпаривания жидкости. Масса разбрызгивается, будьте осторожны!!! (я прикрывала крышкой). Продолжительность этого этапа зависит от сорта груш (30-40 минут). Нужно помешивать, чтобы не подгорело.

SONY DSC
Это самый важный этап — если не доварить, то не получится мармелад, если переварить, то появятся карамельные сгустки, не слишком улучшающие вкус.
Готовая масса перестанет «пыхать», если провести по дну кастрюли, останется дорожка, смесь держится на ложке.

SONY DSC
Готовую массу выложить в форму, выложенную пищевой пленкой и оставить до застывания на 5 часов.

SONY DSC

SONY DSCSONY DSC
Приятного аппетита.
Обсуждение рецепта на форуме

Добавить комментарий

