Креветки с кремом из цветной капусты и красной икрой


Блюдо по рецепту из книги Валентино Бонтемпи. Давно к нему присматривалась и, наконец, решилась. Креветки у меня, правда, были помельче, чем у маэстро, и картошку я решила не добавлять в крем (хотя возможно и напрасно), но в остальном старалась следовать рецепту, мне понравилось это блюдо, которое можно отнести к горячим закускам, а для меня оно послужило легким ужином.

На 2 порции:

креветки (желательно крупные) — 400г
цветная капуста — 500г
молоко — 200г
помидоры черри — 4 шт.
красная икра — 1 ч.л.
сок лимона — 1 ст.л.
укроп — 1 веточка

Креветки приготовить на пару, очистить от панциря (честно говоря, я сначала их очистила (и стало их вдвое меньше), а затем готовила уже чищеные ).
В кастрюле довести до кипения молоко, положить туда нарезанную цветную капусту, варить 15 минут.
Переложить в блендер содержимое кастрюли и взбить с лимонным соком, посолить.
На каждую порционную тарелку выложить крем-пюре из цветной капусты, вокруг уложить креветки, украсить мелкопорезанными помидорами, укропом и красной икрой.

Обсуждение рецепта на сайте.

Добавить комментарий

